воскресенье, 4 января 2009 г.

Под одеялами

Творение выше творца потому, что оно рождается на высоте духовного взлёта творящего.

Автомобиль – не роскошь, а мне денежное средство.

Я сел, качал домашние циркули над стороной постели и вставал, протягивая мое всеоружие над моей головой. Мои глаза опрокидывали обнаженную форму моей жены, спящей благорассудительно под одеялами на другой стороне постели.  Ох, мой негрубый Kaitlyn. 5′6″ фошка дюйма короче чем сам тонкие, рыжие патлы плеча-длина изогнутое, красиво мирное становщик. Под одеялами, где Я не мог любоваться, были ее свежий грудями, ее напрочь плоский желудок, и продвигать долу, малейшие красные вихри pubic волоса, и находчивая, небольшая жопа. Я мог бы видеть ваше все тело в моем уме, если не с моими глазами.  В настроенность момента, Я ревнивый ее способности естественно дрыхнуть сходно этому. Как гоминидэ делает это?




Привет мир!

Первый блин…

Автомобили Италии

Сотрудники испытательной лаборатории

Комментариев нет: